Итог за год владения:
Плюсы:
— тихие на хорошей дороге,
— аквапланирование, режут воду хорошо,
— мягкие на хорошей дороге и небольшой скорости.
Минусы:
— шумные на плохой дороге, по заплаткам, причем то гулко, то очень звонко, до дискомфорта.
— не отбалансировались до сих пор (5 или 6 раз делал балансировку)
— постоянно сами подруливают, на трассе нет ощущения "как по рельсам (куперы стояли как влитые).
Для уверенных выводов я проехал очень мало. Но ощущения пока просто супер! Настолько всё тихо, мягко и комфортно даже на перекаченных шинах, что даже ноги чувствовать от расслабухи перестал.
Покупкой очень доволен! Слышно теперь только как мурлычет дизель и ветер. Можно даже окна открывать. :)
Из общих впечатлений:
— Жо…й чувствую, что сижу выше чем раньше.
— Теперь уверено могу ехать там, где на штатной резине очень сомневался. Траву теперь не шлифует, а вырывает клочьями (грунтозацепы работают).
Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива.... Боялся что Hankook будет тоже шумным. Но опасения не оправдались, шины оказались действительно тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле.
Общий итог. Больше я эту резину брать не буду.
Две живых покрышки из шести за два года, как-то не вдохновляют.
Ощущения и впечатления от прошлой General Grabber АТ у меня гораздо лучше, чем от Hankook.
Так что следующая будет либо новые "грабберы", либо Goodyear Wrangler DuraTrek..... Все-таки однозначно резина слабо устойчивая к длительному передвижению по плохим дорогам и "адаптируется" своей формой под них.
Разгонялся до 150 км/ч, посторонних звуков от резины не замечано. Зато лужи режет, как раскаленный нож — масло. Езда в дождь сплошной кайф! По грязюки малость катнулся, без фанатизма, мокрый травяной подъем градусов 25 преодолели без проблем, ничего не включая, разок сработала стабилизация, но Кузю это не остановило, оставив след глубиной 10см, довольные поехали в сторону асфальта.
Откатал на новой резине уже порядка 600-700 км. и могу сказать, что эта резина по всем параметрам лучше штатной — и в грязи, и на просёлке и на трассе и в городе, да и акустический комфорт заметно лучше, правда только до 100-110 км/ч, дальше она начинает немного шуметь, хотя и не больше штатной. Авто стал заметно мягче и комфортнее глотать мелкие ямки, стыки и т.п., в разы лучше машина стала вести себя в колее.
Практика показала, что данные шины:
1. медленно изнашиваются, после года использования износ лучше среднего
2. комфортней среднего (как Michelin AT Cross, примерно)
3. чуть тише среднего, не громкие
4. проехал зиму без затруднений. У меня была липучка в этот момент — не увидел смысла её ставить
5. хорошая цена
6. по проходимости — АТ шина, как она есть
7. расход если и вырос, то несильно
8. белые буквы в нашем размере (если кому надо)
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
205/80R16Ширина профиля: 205 Высота профиля: 80 Диаметр: 16 Индекс нагрузки: 104 (до 900 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 4 предложения