Эксплуатирую эти шины на Хаммере Н3 И Джип Гранд Чероки 5.7 ХЕМИ только в летний период. Тк обе машины ездят и по асфальту и 10% по бездору , глина с черноземом. Резина крепкая и универсальная. По трассе до 200 без напряжения и грязь преодолевают тоже хорошо Очень доволен. Два сезона откатал. Управление на сухом и мокром асфальте - 5 баллов. Рекомендую.
Взял "Купера" на Хюндай Н1, в прошлом году. В полном восторге. По снегу, по обледенелому асфальту - это просто бомба-ракета. Практически не шумная (по крайней мере, тише, чем стоявшая до того Нокиан). По грязи в марте месяце опозорила меня, и мой Пепилатц. Но там под грязью лед был, так что я особо не парюсь. Хочу поставить сейчас на Х-Трейл. Посмотрим, как поведет себя.
Плюсы: Малошумная, отлично управляет тяжелым микроавтобусом. По снегу - супер.
Минусы: Пока не определил.
Очень доволен, машину не узнать. Резина глотает все неровности, нет сильных ударов при больших помехах. По ощущениям еще мягче чем зимняя bridgestone blizzak dmv1 и это при давлении 2.3 Боковины крепкие, было пару раз думал, что порву об обочину, но только легкие потертости. Купил новые, размер 245/70 R16 сток для L200, производства Великобритании , 2017 года. Проехал 10 000 км, весна, лето, осень. Трасса, грунтовая дорога, легкое бездорожье - 5 из 5.
Резина для заядлых фанатов, которая превращает машину в танк. По трассе вполне себе неплохо, рулится хорошо, валкости сильной не заметил.
Некоторые используют зимой, не рекомендую. При сильном морозе дубеет, все же зимняя резина придумана не просто так.
Плюсы: Усиленная боковина. Не шумная Хорошая управляемость Износоустойчивая Если застряли, можно стравливать до 1,2. вытянет нормально.
Минусы: В глине замыливается Увесистая, но это скорее расплата за усиленную боковину.
Покупал данные шины на свой авто Amarok в размере 265/60R18, для тяжелых машин - самое то, шина шикарная!
Резина отлично подходит для езды по асфальту, но брал для оффроада. Спустя год могу смело сказать, что качество шин отличное, делает же Америка))
Довольно-таки проходимые и прочные, по асфальту не гудят, выехать в лес - одно удовольствие!
Хотелось бы обратить внимание, что обычные АТ 3 - это всесезонка, а спорт версия - это лето (так указано на официальном сайте). Рисунки протектора идентичны, но составы по ходу дела разные.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.